Продукция

Сушка вакуумная
Размягчение лака
Пропитка и сушка
Струйно абразивные...
Автоматическая линия
Установка полировки
Очистка газов

Установка дробеструйная

Правка крышек люков
Кантователь
Установка для мойки
Перемешиватель гидравлич.
Станция испыт. двигателей
Испытание дизелей комбайн.
Испыт. гидравлич. насосов
Испытание дизелей поездов
Испытание гидропередач

Испытательный стенд для испытания дизелей самоходных сельскохозяйственных машин.

Испытательный стенд позволяет проводить испытания дизеля в двух вариантах:

­ отдельные двигательные установки (торможение через коленвал) мощностью 10…300 л.с.;

­ двигатели в составе машин (торможение через вал отбора мощности и трансмиссию машины).

    Исследование теплового режима ДВС в составе самоходных машин осуществляется с помощью специальной испытательной установки, оснащенной рядом нагружающих устройств. Испытания ДВС проводятся также в специализированном боксе, оснащенном нагружающими устройствами. Испытательная установка предназначена главным образом для испытаний полнокомплектных энергосредств УЭС “Полесье - 250”. Установка позволяет проводить как испытания на надежность машины в сборе, так и исследования отдельных агрегатов, в том числе ДВС, установленных на испытываемой машине. Испытательная установка состоит из держателя, опор управляющих и ведущих колес, четырех гидропульсаторов, нагружателя заднего вала отбора мощности, двух гидронагружателей колес, нагружателя переднего вала отбора мощности. На стенде моделируются все нагрузки, действующие на самоходное энергосредство в реальной эксплуатации (при заготовке кормов).
    Испытательный стенд для испытаний дизелей самоходных сельскохозяйственных машин используется для автоматического измерения, регистрации и расчет параметров дизелей и систем кормоуборочного комбайна, а также для управления процессом проведения испытаний. В случае возникновения аварийных ситуаций осуществляет отключение испытательного стенда с запоминанием измеряемых параметров в момент отключения стенда. Испытательный стенд управляется с помощью компьютера IBM PC AT Pentium II 230, HDD 8 Гб, RAM 64 Мб, с операционной системой Microsoft Windows 2000 с крейтом по управлению силовыми шкафами и датчиками испытательного стенда.
    Испытательный стенд снимает, контролирует и рассчитывает следующие параметры (характеристики) дизелей:

Крутящий момент дизеля (2 - параметра);

Момент сопротивления прокручиванию коленчатого вала (без подачи топлива);

Частота вращения коленчатого вала;

Расход топлива;

Расход масла через радиатор;

Расход охлаждающей жидкости через радиатор (2 –параметра);

Давление в гидротрансмиссии (4 - параметра);

Давление во впускном коллекторе;

Давление наддува;

Давление масла в системе (3 – параметра);

Давление топлива; 

Давление охлаждающей жидкости в системе (2 –параметра);

Давление в выпускном коллекторе;

Температура окружающего воздуха (4 – параметра);

Температура воздуха во впускном коллекторе дизеля;

Температура отработавших газов;

Температура охлаждающей жидкости в системе (4 параметра );

Температура масла в системе дизеля и трансмиссии (4 параметра);

Температура топлива;

Температура охлаждающего воздуха в подкапотном пространстве (12 – параметров);

Температура масла привода гидростатической передачи (4 параметра);

Влажность воздуха;

Время работы дизеля;

Управление гидропульсаторами, то есть можно имитировать движение по разным дорогам, от шоссе до разбитой сельской дороги или пашни.

    Зарегистрированные характеристики хранятся в виде файлов и можно построить сравнительные графики для разных испытаний и распечатать на принтере.
    Данный испытательный стенд по характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Этот стенд может вполне конкурировать с зарубежными испытательными стендами при небольших доработках. 
    Для сравнения можно привести аналогичный испытательный стенд автомобильного завода КАМАЗ, в нем нет такого количества регистрируемых параметров, а управления от персонального компьютера нет вообще, оператор управляет стендом только в ручном режиме. В результате испытания на стенде автомобильного завода КАМАЗ не дают полных характеристик об испытываемом дизеле.
 

 

Хостинг от uCoz